В случае возникновения проблем в работе устройств HiTE PRO обратитесь в службу технической поддержки по телефону:
+7 (495) 256-33-00
Опишите возникшую проблему и следуйте рекомендациям оператора. Если по итогам телефонной консультации проблема не будет решена, необходимо будет предоставить устройство на диагностику в один из наших сервисных центров.
Cервис-центр HiTE PRO
Адрес сервисного центра HiTE PRO – Москва, ул. Берзарина, д. 36, стр. 2. Пройти к зданию можно через парковку №2, вход на территорию комплекса свободный. На охране позвонить с внутреннего телефона.
Режим работы – понедельник-пятница с 10:00 до 19:00, перерыв с 14:00 до 15:00. Суббота, воскресенье и праздники выходной.
Москва
ул. Берзарина, д. 36, стр. 10.
+7 (495) 989-16-39
Ремонт по почте
Жители регионов, в которых отсутствуют сервис-центры, могут отправить устройство на диагностику по почте. Более подробную информацию об отправке устройства и оформлении заявки на ремонт уточняйте у операторов службы технической поддержки.